По законодательству Украины бухгалтерский учет нужно вести регулярно с момента регистрации предприятия и постоянно фиксировать все хозяйственные операции. Также нужно формировать и своевременно сдавать в органы контроля все необходимые отчеты.

Неправильное, халатное ведение бухучета, потеря или отсутствие первичной документации могут повлечь за собой как административную, так и ответственность.Для того чтобы избежать негативных последствий следует восстановить бухгалтерию.

Наша компания осуществляет восстановление бухучета в таких случаях как:

Восстановление бухгалтерского учета

    • Несвоевременное формирование и сдача отчетности;
    • Неудовлетворительное выполнение работы действующего бухгалтера;
    • Потеря первичной документации
    • Сбои в работе оборудования или программного обеспечения
    • Смена главбуха либо руководителя
    • Ошибки по итогам налоговой проверки или аудита
    • Отсутствие ведения бухучета


Как мы работаем? Этапы восстановления бухгалтерского учета

      • заключаем договор;
      • получаем от клиента первичную документацию для восстановления бухгалтерского учета;
      • наши специалисты анализируют текущее состояние учета организации заказчика;
      • проверяем предоставленные документы на наличие ошибок и соответствие их действующему законодательству;
      • проводим аудит имеющихся электронных баз;
      • наши бухгалтера проводятвосстановление налогового и бухгалтерского учета. Анализируют расчеты и начисления налогов и сборов, оформляют все необходимые проводки;
      • формируют бухгалтерскую, налоговую отчетность организации в соответствии с требованиями законодательства;
      • в случае обнаружения ошибок в отчетности, наш сотрудник составляет уточняющие отчеты и формы налоговой, финансовой статистической отчетности и сдает их в компетентные органы;
      • предоставим профессиональную консультацию и ответим на все возникшие вопросы.

Наша компания предлагает услуги различного уровня сложности по  восстановлению  регистров бухгалтерского и налогового учета, отражению  восстановленных данных в системе 1С и прочих программах, подготовки и предоставлению уточненных налоговых деклараций, урегулированию вопросов с органами налоговой службы с целью минимизации налоговых рисков. Для того чтобы избежать санкции, штрафы со стороны налоговых органов наши сотрудники готовы оперативно приступить к срочному восстановлению бухгалтерского учета вашей компании.

Преимущества восстановления бухгалтерии

      • нормализация работы организации;
      • оптимизация суммы налогов;
      • настроенный управленческий учет и возможность планирования расходов;
      • готовность к налоговой проверке и сокращение налоговых рисков;
      • правильно организованная работа с первичной документацией.

Стоимость Восстановления бухгалтерского учета

Наименование услуги Цена, грн
Постановка и восстановление бухгалтерского и налогового учета от 2000 грн. за месяц*

*в зависимости от объема документооборота